Колеса для Бмв


Тест-драйв BMW 435i Gran Coupe: безумие с прицепом
Июнь 9, 2015 – 12:31

EoZZxrr-zNU.jpgМесто водителя ну ничем не отличается от других соплатформенников. Все так же хорошо. Руль – великолепен. Я до сих пор не понимаю, как немцы запихивают в эту крохотную ступицу полноценную подушку безопасности. И до сих пор балдею от того, как хорошо кресла фиксируют тело. Но вся соль 4GC, пожалуй, даже не в возможности дополнительных пассажироперевозок, а в багажнике. Он поистине огромен. 480 литров – это если не складывать задний диван. Сложить – и будут все 1500. Есть фиксирующие сеточки, вполне объемный «подпол», выдвижной крючок для пакетов слева. И исполинская дверь, позволяющая загружать автомобиль легко, не нагибаясь и особо не прицеливаясь. И улыбаться.

Но неужели вся эта катавасия с кузовами была только ради багажника? Не думаю. Утилитарные таланты автомобиля, скорее всего, получились случайно. А вот двери без рамок – это, конечно, модно и прогрессивно, но в нашей немытой стране непрактично.

Стоит начать осадкам падать на лобовое стекло, как дворники смахивают их аккурат на левое переднее стекло. Если летом жидкость, которая льется с небес, чаще все-таки относительно прозрачна, зимой или просто в грязную погоду боковые стекла моментально покрываются совершенно неэстетичными разводами. Мало того, что портят внешний вид, так еще и обзорность ограничивают. Не по фэншую.

Но как только проходишь на Гран Купе пару-тройку поворотов, все претензии тонут в нахлынувшей волне восторга. Еще бы, это ж, все-таки, классический BMW с настоящим шестицилиндровым мотором. 306 сил, 400 Нм и Его Высочество Задний Привод. И здесь 435 GC отрабатывает все деньги, которые за нее могут попросить.

Все дело в системе настройки автомобиля. По умолчанию, после старта включен Comfort. В нем BMW уже вполне вразумительно разгоняется. Этакий разумный баланс между напором и нежностью. Eco Pro – тоже абсолютно рабочий режим, в котором педаль газа чуть сильнее задемпфирована, кондиционер работает в щадящем режиме, а автоматическая коробка стремится поскорее переключаться на более высокую передачу. Катишь себе 90 км/ч, а обороты двигателя не растут выше 1700 – красота. В этом режиме я спокойно достигал среднего расхода 95-го на уровне 8 литров на 100 км.

Source: www.kolesa.ru
Похожие публикации