Bmw Тройка


Новый BMW X1 и обновленный BMW 3-й серии: форварды из бундеслиги
Август 8, 2015 – 15:03

Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.


МОЛОДОЙ ИКС ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Надо иметь некую смелость, чтобы в век, когда каждый новый автомобиль, как правило, больше и тяжелее предыдущего, начать представление нового BMW X1 с признания: машина второго поколения короче прежней не только в длину, но и по колесной базе. А ведь при этом коллега ростом за 190 см (отличный измерительный инструмент на такие случаи) уселся на заднем диване вполне комфортно. Чудеса? Нет, просто новый Х1 построен на платформе BMW второй серии. Поэтому теперь основной привод – передний! Это и позволило немного сместить сиденья, сделав автомобиль более просторным, а заодно укоротить передок, поскольку двигатель теперь стоит поперечно. И багажник стал больше. Немцы с гордостью сообщили, что при сложенных сиденьях поместится даже шкаф. Я бы дорого дал, чтобы увидеть, как кто-то грузит в X1 шкаф!

Слушать об измененном дизайне – иных фарах и бамперах, расширенных фирменных «ноздрях» решетки радиатора и прочем стилистическом великолепии – просто нет сил. Конечно, я отдаю должное баварским художникам, но очень уж хочется опробовать автомобиль на ходу…

На X1 предыдущего поколения ездит мой приятель. Заметил бы он изменения характера полноприводной машины, не зная, что основной привод теперь – передний? Осмелюсь предположить, что вряд ли. Водитель он спокойный, а такому постичь нюансы управляемости непросто. В этом и заключается высший инженерный пилотаж. Потребителю обычно нет особого дела ни до того, как настроена межосевая многодисковая муфта, ни до облегчения конструкции, которое достигалось прежде всего широким использованием алюминия (везде, от капота до рычагов подвески), ни до полых стабилизаторов, валов привода колес и штоков амортизаторов. Ему куда важнее, что автомобиль отменно «стоит» на прямике и четко преодолевает повороты, а переборщившим со скоростью охотно поможет системой стабилизации: она работает быстро и четко, но деликатно – не осаживая машину до опасного «зависания» в повороте.

Source: www.zr.ru
Вас может заинтересовать
Новая тройка BMW лучше и своих ...
BMW тройка 325i Compact E46 слалом
Похожие публикации